Re: Антивирус для CGP

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 04 Nov 2006 - 12:47:55 MSK

    Привет,

> :( Кто нить скажет все таки.
> Sophos заявлен на 4-ку на сайте Stalker по той же логике, "что мы, на

>каждый

> чих должны реагировать?" или же по логике "выше 4-ки несовместимые
>версии".

> Ps. Хотя когда full supported - пишут просто FreeBSD ^) А не FreeBSD4/5.
>Но
> это так, штрих для удобства, если пригодится.

    Я тебя, извини, расстрою. Ты сейчас решаешь (уже 4-й день) проблему, которой нет :) Если хочешь, я тебе какую-нибудь другую проблему, тоже связанную с CGP выдам, чтобы можно было реально серьезно запариться - не проблема! Заодно и какая-нибудь практическая польза будет :)) Звони!

Петр Получено Sat Nov 04 09:46:46 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:12 MSK