RE: Антивирус для CGP

От: Alexander N. Osmolovsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 04 Nov 2006 - 11:59:11 MSK

:( Кто нить скажет все таки.
Sophos заявлен на 4-ку на сайте Stalker по той же логике, "что мы, на каждый чих должны реагировать?" или же по логике "выше 4-ки несовместимые версии".

Ps. Хотя когда full supported - пишут просто FreeBSD ^) А не FreeBSD4/5. Но это так, штрих для удобства, если пригодится.

>О, Владимир. Я получил ответ на свой вопрос. Спасибо.
>Заодно не подскажете, Sophos заявлен на 4-ку по такой же логике?
>Или он действительно под 5/6 с проблемами?

>А с какой стати мы его будет "заявлять"? На каждый чих каждой ОС - не
>набегаешься.
>
>Разработчик FreeBSD 6.0 официально заявил, что она несовместима с FreeBSD
>5.x? Я этого не видел. если не заявил - то почему приложение, работающее
>под
>FreeBSD5 - не будет работать под FreeBSD 6, 7 и так далее?
>
>Собранное для Солярис 2.6  до сих пор работает под Solaris 10 - и даже у
> [...]

Получено Sat Nov 04 08:59:36 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:12 MSK