Re[2]: Re[2]: Re[2]: неудавшийся апгрейд на 5.0.12

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 30 Oct 2006 - 20:20:10 MSK

День добрый Andrew,

Monday, October 30, 2006, 7:58:04 PM, Вы пишете:

AAV> Нагрузка на диск(и) какая? tps;MB/s? Может помочь (немного) разделение AAV> IO-интенсивных операций на несколько дисков (логи, очередь, домены). systat в tps показывает в среднем от 10-20 редко прыгает до 70-80, разделение ну не знаю по-моему сильно не поможет.

AAV>   Дело в том, что в реализации POSIX threads в FreeBSD 4.x, если
AAV>   какой-то тред блокируется на операции ввода/вывода, то блокируется
AAV>   и весь многотредовый процесс, вот DNR и оказывается в состоянии
AAV>   ожидания. В 6.x это уже не так.

Это понятно, забавно другое что и в 5.0.11 должно быть тоже самое на 4.х если тред блокируется, но с ней то этих проблем не заметно.

AAV> ________
AAV> ANDY

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
Получено Mon Oct 30 17:22:50 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 30 Oct 2006 - 21:14:03 MSK