Re: Re[2]: Re[2]: неудавшийся апгрейд на 5.0.12

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 30 Oct 2006 - 19:53:04 MSK

День добрый Varinov,

Monday, October 30, 2006, 2:35:34 PM, Вы пишете:

VN> Ну  тогда  понять  бы почему, треда Log-Main я не нашел, как не искал,
VN> есть только
VN> Log Swapper  waiting for data locked(Log-Main)
VN> но не то.

Попробовал на 4.11 результат тот же lock от Log-Main, но что с ним понять тяжелей, так как в тредах его нет. В сам лог сообщения пишутся с обычной интенсивностью.
Владимир где и что искать для понимания, а что же происходит с Log-Main в 5.0.12, конечно попробовать 6.х принципиально можно, но все же.

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
Получено Mon Oct 30 16:53:09 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:10 MSK