Re[2]: Re[2]: Re[2]: неудавшийся апгрейд на 5.0.12

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 27 Oct 2006 - 14:55:51 MSD

День добрый Vladimir,

Friday, October 27, 2006, 1:23:23 PM, Вы пишете:

VAB> Уберите хотя бы DNS server c той же машины. Хотя бы временно. Тогда Вы хотя
VAB> бы увидите траффик на сети. Потому что старому FreeBSD потерять пакеты на
VAB> lo. интерфейсе - тоже вполне незападло.

Владимир, чуть позже так и сделаю, часть времени последний раз 5.0.12 работала именно так, но DNR уже был в шоке, 5.0.11 сейчас, берет по умолчания с другой машины. Просто ту очередь в 1-2 тысячи потом 5.0.11 разгребать приходиться все равно, а это все-таки занимает время. В течении часа попробую и результат скажу. Мне правда не нравиться что в 5.0.11 тоже много SMTPI при старте, но не тысячи, а 500-700 и нормализуются к обычным 50-60 открытым за 10-15 мин. При как можно меньшем использовании DNS это происходит несколько быстрее. Хотя наверно это нормально.

VAB> Sincerely,
VAB> Vladimir

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
Получено Fri Oct 27 11:01:45 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 27 Oct 2006 - 15:13:18 MSD