Re: LDAP proxy

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 30 Oct 2006 - 13:21:52 MSK

Не рассчитана была Directory на экзотические буковки. В 5.1 - да, будет работать.

Чтобы в 4.3 заработало, надо открыть файл {application}/WebAdmin/Directory/LDAPSettings.html и найти

<FORM enctype="multipart/form-data" method="post">

и после неё вставить:

<INPUT type=hidden name="FormCharset" value="^=">

Лучше тогда - во всех файлах в этой directory. В файле Browse.html оно уже вставлено - можно использовать как пример.

On Mon, 30 Oct 2006 16:04:56 +0600
  "Victor Sudakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Там у меня в "Display and Data Input" стоит Charset: KOI8-R

> Кириллица (Windows).
>
> Хм, я понял направление, куда можно копать, но почему работает в
> других местах? Например, в свойствах аккаунтов некоторых доменов у
> меня есть кириллица в ФИО, там браузер тоже говорит "Кириллица (Windows)"
> однако редактируется нормально.
>
> --
> Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
> sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Sincerely,
Vladimir Получено Mon Oct 30 10:20:33 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:10 MSK