Re: LDAP proxy

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 26 Oct 2006 - 00:45:42 MSD

Непонятно, в чем проблема. Вы монтируете LDAP-сервера так же, как и file сервера.

То есть у меня есть директория /aaa/bbb локальная и есть директория /aaa/bbb на сервере. Но если сервер у меня смонтирован как /ccc, то к его директории я обращусь как /ccc/aaa/bbb, а если я смонтировал не весь сервер, а только его /aaa, то обращаться к той директории буду как /ccc/bbb

DN именя - очень идиотские, но всё же семантически - такие же "имена файлов", как и нормальные имена (а записи - это сами "файлы").

Вот и смотрите, как Вам удобнее построить это дерево, чтобы к нему обращаться было удобно - а конфликтов там быть не должно.