Re: LDAP proxy

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 30 Oct 2006 - 13:04:56 MSK

Dmitry Akindinov wrote:

> Monitors -> Logs -> Preferences
> Users -> Domains -> Preferences

Там у меня в "Display and Data Input" стоит Charset: KOI8-R

> А что браузер говорит о charset странички конфигурации remote unit?
> Должно быть - utf-8.

Кириллица (Windows).

Хм, я понял направление, куда можно копать, но почему работает в других местах? Например, в свойствах аккаунтов некоторых доменов у меня есть кириллица в ФИО, там браузер тоже говорит "Кириллица (Windows)" однако редактируется нормально.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 30 Oct 2006 - 13:13:20 MSK