Re: LDAP proxy

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 30 Oct 2006 - 11:57:01 MSK

Dmitry Akindinov wrote:

> А charset в интерфейсе выбран правильно?

Не знаю, где это настраивается в интерфейсе администратора, но остальные всё работает. Например, при заведении нового пользователя я ввожу его Real Name по-русски, в правилах у меня есть автоответчик, где в Action присутствует русский текст, и т.п.

Что попробовать покрутить?
Браузер MSIE 6.0

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:10 MSK