Re[2]: Re[2]: неудавшийся апгрейд на 5.0.12

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 27 Oct 2006 - 14:52:18 MSD

День добрый Vladimir,

Friday, October 27, 2006, 1:16:08 PM, Вы пишете:

VAB> А почему у Вас их было столько? Плюс - может, где-то в 5.0c4 и поменялась

Ну сотня с чем-то пользователей, использующих DIGET-MD5 для авторизации как на получение так и на отправку, умудрялись это как-то сделать.

VAB> Странная у Вас логика - у Вас этот сервер что делает? Он используется как
VAB> CGatePro server или как FreeBSD сервер? Если как последний - то да, понимаю,
VAB> значит, надо поставить другой сервер для CGatePro.

Конечно же CGP, но только одно версия работает но нем а другая нет, и у меня нет ПОКА уверенности в том что это проблема именно 4.9.

VAB> Так Вам это и предложили. Если в тредах Вы увидите, что DNR Receiver DEAD -
VAB> или какой другой тред DEAD - то на этом разбор полетов заканчивается: это
VAB> индикация ошибки в ОС (не только в FreeBSD - такие ошибки были и в
VAB> Солярисе).

Сейчас повторил, не нашел DEAD, но локов много. :( VAB> Пока проблема наяву одна: DNR Receiver перестаёт обрабатывать ответы. Вот VAB> туда и надо копать. Ну это уже понятно, но вот только почему пока нет, списывать все на F4.9 по-моему рановато. Хотя и этот вариант я не исключаю.