Re: Re[2]: Re[2]: неудавшийся апгрейд на 5.0.12

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 28 Oct 2006 - 02:42:54 MSD

On Fri, 27 Oct 2006 14:52:18 +0400
  "Varinov Nicolay" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> День добрый Vladimir,
>
>Friday, October 27, 2006, 1:16:08 PM, Вы пишете:

>поменялась
>
> Ну сотня с чем-то пользователей, использующих DIGET-MD5 для
> авторизации как на получение так и на отправку, умудрялись это как-то
> сделать.

>как
>понимаю,
>
> Конечно же CGP, но только одно версия работает но нем а другая нет, и
> у меня нет ПОКА уверенности в том что это проблема именно 4.9.

А это СОВЕРШЕННО неважно. Допустим, проблема где-то еще. Но мы Вам говорим, что 4.9 - труха, что под ним CGatePro будет вести себя нестабильно, и что надо либо ставить 4.7, либо 5.x и старше, а Вы "сомневаетесь". Можно поинтересоваться, почему? То есть мы Вам говорим, что в FreeBSD 4.x (x>7) есть баги, которые критически влияют на CGatePro, более того - тут нам некоторые говорят, что FreeBSD дизигнеры эти баги подтвердили и даже клянутся, что в 4.11 их исправили (что мы не подтверждаем, но и не опровергаем - не знаем, нет данных) - а Вы всё равно говорите - "ну, не вижу достаточно оснований менять 4.9 на что-то - и диск он не задирает, и перфоленту не жуёт, и даже BIND на нем зависает только изредка".
>Вот
>
> Ну это уже понятно, но вот только почему пока нет, списывать все на
>F4.9 по-моему рановато. Хотя и этот вариант я не исключаю.

> Да, я от периоде бесплатных обновлений говорил.

Все обновления типа "баг фикс" - бесплатные. То есть если Вы имели право исползовать 5.0, то и 5.0.100 - тоже имеете.

> С наилучшими пожеланиями
> Николай Варинов.

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Oct 27 22:41:37 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 28 Oct 2006 - 03:14:13 MSD