Re: Re[2]: неудавшийся апгрейд на 5.0.12

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 27 Oct 2006 - 13:16:08 MSD

On Fri, 27 Oct 2006 12:36:39 +0400
  "Varinov Nicolay" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> [...]

>2
> (или 200) зацикленных тредов. При этом всё работать будет... медленновато.

> нас было таких тредов несколько, и никто неделю не замечал даже. Правда,
>это
> Солярис... То ли ФреБСД хуже к зацикленным тредам относится, а скорее - у
> Вас этих тредов было много, и на остальные треды процессора просто не
> хватало..
>
> И проблема была именно в них, у меня действительно могло быть их
> сотни, только если бы мне намекнули что надо искать, а то все named,

А почему у Вас их было столько? Плюс - может, где-то в 5.0c4 и поменялась где-то задержка с 0.2sec на 0.3 sec - на FreeBSD 4.x это действовало магически, и что-то там опять начинало работать. Но нам, как Вы понимаете, это пляски с бубном совершенно ни к чему - помнить что на какой-то системе треды зависают, если встают на ожидание с какой-то задержкой.

Хотите использовать unsupported OS с известными багами, проявляющимися именно так, как Вы говорите - так это Ваше право.

>- с
>
> Владимир, не хочу потому что пока не вижу смысла менять работающую
> систему ради того чтобы менять. На этом сервере было 2 проблемы первая
> после установки CGP 5.0c3, вторая после CGP 5.0.12. Были бы другие
> задумался, а так пока не убедили.

Странная у Вас логика - у Вас этот сервер что делает? Он используется как CGatePro server или как FreeBSD сервер? Если как последний - то да, понимаю, значит, надо поставить другой сервер для CGatePro.

>поставьте
>
> А все-таки давайте сделаем по другому, сначала попробуем разобраться,
> а что за проблема у меня вылезла, а потом если это действительно
> окажется проблема FreeBSD 4.9 я буду менять систему. Логи могу снять
> хоть все в All Info и выслать.

Так Вам это и предложили. Если в тредах Вы увидите, что DNR Receiver DEAD - или какой другой тред DEAD - то на этом разбор полетов заканчивается: это индикация ошибки в ОС (не только в FreeBSD - такие ошибки были и в Солярисе).

То, что от версии к версии оно по-разному ведет - да кто ж его знает, как этот баг во FreeBSD проявлятся. Может, там где-то в качестве грязи берется адрес вызова в стеке. Где-то что-то поменялось, адрес изменился - и вот вам результат.

Пока проблема наяву одна: DNR Receiver перестаёт обрабатывать ответы. Вот туда и надо копать.

> Хотя 2 года моей лицензии уже давно закончились и настаивать мне
> как-то стыдно, но с другой стороны Сталкер ее несколько расширил.

Ваша лицензия не кончается. Вполне можете использовать старые версии.

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Oct 27 09:14:51 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 27 Oct 2006 - 14:13:28 MSD