Re: Re[2]: неудавшийся апгрейд на 5.0.12

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 27 Oct 2006 - 10:09:34 MSD

On Fri, 27 Oct 2006 09:28:13 +0400
  "Alexey Lavrentiev" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Здравствуйте, Vladimir.

>- с

> А не огласите ли список "ужасных багов"? А то прямо страшно стало за свои
> 4.11.

А вот именно такие - неизвестные зависания на ровном месте, с зацикливанием где-то в библиотеках. Плюс - пропадания "weakeup" - если тред встаёт на тайм-аут, то система про этот тайм-аут может просто "забыть", и он будет висеть сколь угодно долго.

В общем - труха. Насколько эта труха относится к мультитредовым программам - не знаю. Но достаточно того, что для мультитредовых - труха полная, поэтому для CGatePro 4.8 и up (внутри 4.x) - не платформа. Они что-то там штопали в 4.11 - но явно не доштопали.

Ну и сакраментальный баг с NFS - но это Вас должно волновать только если у Вас кластер. В отличие от линухного бага с NFS он не такой коварный: NFS просто не работает (открываем файл на сервере, закрываем, на сервере подменяем файл другим с тем же именем, пробуем обратиться с FreeBSD4-клиента - труха, "Stale nonce"). Эта труха, к сожалению, осталась и в FreeBSD 5.x - а вот в 6.1 её, наконец, починили. Кажется, втихую, без следов в history.

В сторону - баг в Линухе починен в 2.6.13 - более рание ядра использовать для кластера и NFS просто нельзя. Но там не было ошибок, там были периодически разнесенные файлы, что много хуже.

> ---
> С уважением, Алексей Лаврентьев

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Oct 27 06:08:20 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 27 Oct 2006 - 10:13:18 MSD