Re[2]: неудавшийся апгрейд на 5.0.12

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 27 Oct 2006 - 12:36:39 MSD

День добрый Vladimir,

Friday, October 27, 2006, 1:48:00 AM, Вы пишете:

VAB> On Thu, 26 Oct 2006 19:26:16 +0400
VAB> "Varinov Nicolay" <CGatePro@mx.ru> wrote:

VAB> Вряд ли от версии зависит, там изменения минимальны. >> Да OS FreeBSD 4.9,

VAB> А вот от этого зависит сильно. Кто сказал, что на этой поломанной системе VAB> что-то будет работать? Владимир я знаю Вашу не любовь к моей 4.9 еще со времен моих проблем с 5.0c3, но все таки оказалось что дело было в CGP, так как проблемы с выходом 5.0с4 исчезли

Так, из старого, тема годичной давности "Проблеммыс приемоипочты в CGP 5.0c3 на FreeBSD 4.9"
> Мне тяжело судить имеет ли этот баг отношение к моей проблеме на 5.0с3
> без доступа с изменениям в коде 5.0с4 по сравнению с 5.0с3, но уже 2
> дня на 5.0с4 все работает замечательно, и загрузка на CGP в пределах
> той что была на 5.0с2.

Значит, дело было именно в этом DIGEST-MD5 - у вас пара юзеров к нему под"еахали с таким DIGEST (а может, не пара - может, 200?) и образовалось 2 (или 200) зацикленных тредов. При этом всё работать будет... медленновато. У нас было таких тредов несколько, и никто неделю не замечал даже. Правда, это Солярис... То ли ФреБСД хуже к зацикленным тредам относится, а скорее - у Вас этих тредов было много, и на остальные треды процессора просто не хватало..

И проблема была именно в них, у меня действительно могло быть их сотни, только если бы мне намекнули что надо искать, а то все named, FreeBSD неправильные.

VAB> Не хотите. Но тогда поставьте работающую версию - 4.7. Всё, что позже - с
VAB> ужасными багами, приводящими к самым разным "эффектам" в самые разные
VAB> времена.

Владимир, не хочу потому что пока не вижу смысла менять работающую систему ради того чтобы менять. На этом сервере было 2 проблемы первая после установки CGP 5.0c3, вторая после CGP 5.0.12. Были бы другие задумался, а так пока не убедили.

VAB> Сначала посмотрите, пожалуйста то, что спросил Дмитрий. Потом - поставьте
VAB> работающую FreeBSD 4.x (4.7). Потом давайте посмотрим, нужен ли какой VAB> апдейт. Если нужен - сделаем, но вряд ли проблема в CGatePro.

А все-таки давайте сделаем по другому, сначала попробуем разобраться, а что за проблема у меня вылезла, а потом если это действительно окажется проблема FreeBSD 4.9 я буду менять систему. Логи могу снять хоть все в All Info и выслать.
Хотя 2 года моей лицензии уже давно закончились и настаивать мне как-то стыдно, но с другой стороны Сталкер ее несколько расширил.