Re: Змея наносит ответный удар

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 27 Oct 2006 - 01:42:16 MSD

On Thu, 26 Oct 2006 17:27:46 +0300
  "Sergey Chumakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Согласитесь, что все-таки есть разница между ремонтом старого запорожца
> и покупкой нового мерседеса, не так ли? ;)

Незачьот. Представьте себе, что на дороге могут быть либо только старые запорожцы либо только новые мерседесы. И вокруг Вас - потоки запорожцев. И, оно, конечно - "хорошо бы поменять". Только фишка в том, что менять надо всё и сразу. А это не выйдет. То есть выйдет - но при наличии "об"едиённой воли" хотя бы 10% рынка, причем - её решающей части.

Ну, как с теми же коммунистами в России. Сосуществовать они с нормальной экономикой не могли, и было или-или. Соответственно, при возникновении "критической массы" (в основном, из пройдох-комсомльцев) коммунисты пошли на... . А за два месяца до того, как писалось в докладе очень крутого ЦРУ очень крутому Бушу-I - "коммунизьм в России продержится еще лет 15".

Может, оно тоже сейчас осталось лишь пара месяцев до "набора критической массы" для этого - почти 30-летнего - протокола, но что-то мне с моей кочки так не видится. Мне видится что даже все простые методы улучшения ситуации - например тот же SPF - сподвигают меньше народа, чем сподвиглось супротивиться коммунистам в 1968-ом. Не получается оно. Политикой-то. И речами о взеобзчем благе.

Народ безмолвствует - пока есть что пошамать.

А спам - даёт пошамать очень многим. Вот в таком аксепте.

И не называйте SMTP - старым запорожцем. Он старый, но не запорожец. Он - старая карета. Хорошо сделанная хорошим старым мастером. На ней просто в другое время в совершенно других условиях продолжают ездить по совершенно другим дорогам с совершенно другой скоростью.

Если уж говорить за действительно идиотский протокол - и за пример того, как люди занимаются вещами, сильно вылезающими за пределы их интеллекта - почитайте SIP. Только не на ночь...
> --
> С уважением,
>
> Сергей Чумаков
> системный администратор ISP Оптима Телеком
Sincerely,
Vladimir Получено Thu Oct 26 21:40:57 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 27 Oct 2006 - 02:12:54 MSD