Re: Re[2]: Задержка локальной очереди доставки

От: Andrew A. Vasilyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 05 Oct 2007 - 14:18:34 MSD

On Fri, Oct 05, 2007 at 01:53:29PM +0400, Aleksey Kuznetsov wrote:

> Смысл? CGP производительное решение. Ему ничего не стоит держать > несколько тысяч открытых коннекций. Пусть повисят. Сами отвалятся...

  К сожалению, далеко не все платформы позволяют эффективно   работать приложению с 10K тредами - CPU в системе вроде бы   свободно, а квантов времени конкретному процессу CGServer   даётся недостаточно. Поэтому сокращение числа тредов до   "разумного" в данной системе - по-прежнему очень желательно.

  Кстати, AFAIK, хотя под Solaris (кажется, на этой платфоме   у задававшего вопрос всё крутится?) с тредами проблем (почти)   нет, зато процесс с большим количеством открытых файловых   дескрипторов (10...100,000) тормозился конкретно. Может, в 10-ке   это и оптимизировано, но вряд ли сильно.

> Можно направить на helper только локальные домены. Так будет проще.
> Any Route
> in
> LOCAL(*,LIST(*
> Не знаю правда, что будет в случае, если письмо адресовано одновременно
> на один локальный адрес и на один адрес, который через Вас релеется. В
> этом случает будет проверено?

  В этом случае - да, если сказать Each Route in ..., то нет.

        ANDY Получено Fri Oct 05 10:18:35 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:49 MSK