Re: Змея наносит ответный удар

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 26 Oct 2006 - 16:27:58 MSD

    Я вот всю жизнь считал, что в рамках стандартного протокола можно творить практически что угодно. Если кто-то наделяет свои систему "потусторонним", непонятным никому знанием, запрещая мне работать в рамках стандартного протокола, то мне очень его жаль. Но однозначно - источник всех проблем, это он сам. И он должен это понимать :)

--
  Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
  Телефон: +7 495 2259205 доб. 203 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:10 MSK