Re: Маленькое пожелание.

От: Vladimir Palazhchenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 26 Oct 2006 - 15:20:13 MSD

> Добрый день!

> Поставьте правилу приоритет Inactive - оно будет существовать, но
> выполняться не будет. Во всех остальных случаях оно будет существовать и
> работать.
>
> Если Вы чего-то другого хотите, опишите это подробнее.

Да, это оно. Спасибо. В документации это к сожалению не отражено. Только зайдя через веб-интерфейс и нашел это. Видимо теперь чаще буду смотреть его для примеров реализации чего-либо.

Хотелось бы кое что уточнить, что в документации не нашел, а проверить не могу из-за ошибки, которую обещали исправить примерно в конце этой недели. При PLAIN TEXT авторизации через XIMSS возвращается urlID. По примерам в документации при SASL методах авторизации этот параметер не возвращается? Это так задумано?

--
 Vladimir Palazhchenko
Получено Thu Oct 26 11:20:20 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:10 MSK