Re: Вопросы начинающего (снова)

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 03 Oct 2006 - 16:48:23 MSD

Здравствуйте,

Vladimir Palazhchenko wrote:
> Приветствую!
>

> Так что, никто не может ответить на вопросы? Или эта рассылка не для таких
> простых вопросов? Если я что-то нарушаю ответьте, пожалуйста, персонально, а
> не в рассылку. Еще раз повторю вопросы, немного исправив после прочтения
> документации.
> 1. можно ли на одной странице получить и список папок(mailboxes) и список
> писем в какой-то папке?

Да, можно. Пример - в Mailbox.wssp вы видите и список писем и список папок (внизу есть меню для перемещения/копирования писем - в нем все папки перечислены.)

> 2. можно ли получить параметры в wssp файлах. напрмер
> ..../Maiboxes.wssp?test=test

Какие-то свои, не предусмотренные для этой страницы? Нет, нельзя.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Tue Oct 03 12:48:15 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:06 MSK