Re: Маленькое пожелание.

От: Maria Gorbatova <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 26 Oct 2006 - 14:45:12 MSD

Добрый день!

Vladimir Palazhchenko wrote:

> Поскольку тут присутсвуют разработчики, то выскажу свое небольшое хотение

> новой возможности.
> Можно ли реализовать для правил такую штуку, как правило включено или
> отключено? т.е. правило существует, но реально не обрабатывается. Думаю было
> бы полезной вещью. Или подобное не входит в ближайшие планы?

Поставьте правилу приоритет Inactive - оно будет существовать, но выполняться не будет. Во всех остальных случаях оно будет существовать и работать.

Если Вы чего-то другого хотите, опишите это подробнее.

Maria Gorbatova
Получено Thu Oct 26 10:45:18 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 26 Oct 2006 - 15:14:32 MSD