Re: ложный кпв

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 26 Oct 2006 - 14:47:48 MSD

Здравствуйте,

<http://www.stalker.com/CommuniGatePro/PBXApp.html#Media> - есть описание и для StartBridge(), и для StartBridgedCall().

> Если я просто
> контекстной заменой заменю в скрипте эти команды, то скорее всего ничего
> не заработает.

Не заработает. Там параметры разные.

> долго смотрел. Не очень понял. Вот если бы там какие-нибудь комментарии
> были, зачем делается то или иное условие, было бы замечательно.

В се, что относится к вопросу - связано с условиями "if parameters.callBridged then" / "if not parameters.callBridged then". С пониманием кода в этих конструкциях есть проблемы?

Может, все-таки, проще бы было использовать callerleg.sppi (вместе с bridgedLoopHash). Этих высокоуровневых конструкций достаточно для большинства применений. Если вам пришлось разрабатывать код для бриджевания звонков, то, наверное, не хватило функциональности в callerLeg? Какой?

> Вообще, есть пожелание: сделайте пожалуйста список всех команд CG/PL и
> PBX отдельным длинным столбиком. С передаваемыми параметрами и
> возвращаемыми значениями и ссылками на описание. Было бы очень удобно
> копаться в документации.

Две странички в мануале с описаниями функций: <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/CGPL.html> <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/PBXApp.html>

Стоит ли делать индекс из двух страниц?

Dmitry Akindinov
Получено Thu Oct 26 10:47:51 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 26 Oct 2006 - 15:14:32 MSD