Re: ложный кпв

От: Oleg Shumsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 26 Oct 2006 - 11:17:17 MSD

Здравствуйте.

> Тогда вместо StartCall надо использовать (в 5.1.х!)
> StartBridgedCall(), а вместо AcceptCall - StartBridge().

Дмитрий, а нельзя ли как-то поподробнее, т.к. проблема мне кажется выглядит достаточно серьезной. Было бы неплохо ссылку на документацию и на описание передаваемых параметров в эти функции. Если я просто контекстной заменой заменю в скрипте эти команды, то скорее всего ничего не заработает ?

> А вообще, лучше посмотрите, что делает callerLeg.sppi, кргда ее
> вызывают с флагом callBridged в параметрах.

долго смотрел. Не очень понял. Вот если бы там какие-нибудь комментарии были, зачем делается то или иное условие, было бы замечательно.

Вообще, есть пожелание: сделайте пожалуйста список всех команд CG/PL и PBX отдельным длинным столбиком. С передаваемыми параметрами и возвращаемыми значениями и ссылками на описание. Было бы очень удобно копаться в документации.

--
Oleg V. Shumsky
Corbina Telecom NOC, VoIP Dept. Ph.: +7 495 7284000, ext. 2174, ICQ: 110474048

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:10 MSK