Re: ложный кпв

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 25 Oct 2006 - 15:25:30 MSD

Здравствуйте,

Oleg Shumsky wrote:
> Здравствуйте.

> У меня модифицирован gatewaycaller и ip pstn шлюза он берет исходя из
> ответа httpcall, на который уже потом и формируется инвайт. Вот только
> никак не могу понять вашу фразу, что нужно сделать. Я не использую
> callerLeg.sppi, он не вызывается из gatewaycaller. Там используются
> startcall и acceptcall и из external функций только playNumber и все.

Тогда вместо StartCall надо использовать (в 5.1.х!) StartBridgedCall(), а вместо AcceptCall - StartBridge().

А вообще, лучше посмотрите, что делает callerLeg.sppi, кргда ее вызывают с флагом callBridged в параметрах.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Wed Oct 25 11:25:23 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:10 MSK