Re[2]: Re[2]: mb backup

От: Paul Dremlyuga <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 18 Oct 2006 - 11:56:54 MSD

Здравствуйте.

Вы писали 18 октября 2006 г., 11:33:59:

> Вобще-то операции записи достаточно атомарные, и никто не запрещает > делать бекап на ходу. Зачем при этом отключать пользователя - непонятно.

>   Ну конечно если очень хочется, то можно.   Насколько я помню в Зеноне
> такое делалось, чтобы переность эккаунты на другую FS на ходу, не
> останавливая сервере.

> Начните чтение вот отсюда -
> http://www.stalker.com/CommuniGatePro/CLI.html#Account

> Алгоритм примерно такой:

> взять текущие настройки - GetAccountSettings
> сбросить все доступные сервисы - UpdateAccountSettings
> [...]

А когда обновится CLI.pm, в котором будет поддержка KillAccountSessions (и других новинок соответственно)?

я правильно понимаю, что с текущей версией CLI.pm эту команду можно выполнить при помощи SendCommand(command)?

--
С уважением
  Дремлюга Павел

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:09 MSK