Re: Re[2]: mb backup

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 18 Oct 2006 - 11:33:59 MSD

Валерий Сухих wrote:
> Начальство очень хочет исключить малейшую возможность потери
> настроек/почты генералитета.

   Вобще-то операции записи достаточно атомарные, и никто не запрещает делать бекап на ходу. Зачем при этом отключать пользователя - непонятно.

  Ну конечно если очень хочется, то можно. Насколько я помню в Зеноне такое делалось, чтобы переность эккаунты на другую FS на ходу, не останавливая сервере.

   Начните чтение вот отсюда -
http://www.stalker.com/CommuniGatePro/CLI.html#Account

  Алгоритм примерно такой:

взять текущие настройки - GetAccountSettings сбросить все доступные сервисы - UpdateAccountSettings убить все активные сессии - KillAccountSessions забекапить (перенести и поставить symlink :-) восстановить настройки UpdateAccountSettings

Boris. Получено Wed Oct 18 07:34:06 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 18 Oct 2006 - 12:13:10 MSD