Re: update to 5.1 problems

От: Vladimir Mendelevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 18 Oct 2006 - 12:11:30 MSD

On Wed, 18 Oct 2006 11:09:20 +0400
 "Maria Gorbatova" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Добрый день!

> И сразу получил

> changed: the inital

> пользователя
> CGPro полег. Пришлось
> меня нет. Поэтому

> и дать ему alias,
> некошерно.

> Это CGPro не смог прочитать файл Main.settings. Из него
> надо удалить строчку
>
> LicenseAccepted = #T1900xxxxx;
>
> (включая точку с запятой), тогда CGPro сможет его
> загрузить.
> Фиктивная дата LicenseAccepted добавляется, если
> [...]

Могу ли я удалить эту строку и обновится? Или ждать 5.1.1? Второй вопрос.

У меня всю дорогу (уже несколько лет на разных версиях Linux) встают Enqueuers, если использтуется SpamAssassin или, как сейчас, SpamOborona. Проблема решалась только перезапуском сервера. Тянется это у меня с 4.x.x. Наконец на 5.1с5, вроде, проблема исчезла.

В этой области кода чего-нибудь делали? Я к тому, что стало хорошо, но не хотелось бы чтобы это перестало работать опять. :-) Проблема со стороны Spamoborona и Spamassassin не диагностируется. Просто ему перестает CGPro передавать почту. Сам хелпер висит в памяти и ничего не делает.

А вот с 5.1с5 стало вот так

00:38:59.760 2 EXTFILTER(spamoborona) reading finished 00:38:59.760 1 EXTFILTER(spamoborona) stderr: *** glibc detected *** free(): invalid pointer: 0x0819f87f ***\n 00:38:59.760 1 EXTFILTER(spamoborona) reading failed: Error Code=external helper output closed
00:38:59.760 1 EXTFILTER(spamoborona) aborting request 6978

Хочется, чтобы все так и осталось. :-)

С уважением,

ОИО, "Техносерв А/С"
UIN:9244669
Phone:+7(495)727-0982 ext.4162 Получено Wed Oct 18 08:11:32 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 18 Oct 2006 - 13:13:17 MSD