Re: русификация PBX

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 17 Oct 2006 - 13:45:11 MSD

On Tue, 17 Oct 2006 13:33:09 +0700
  "Golota S.V." <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Здравствуйте!! Ну вот вышла наконец долгожданная 5.1 а PBX  который
> обещали русифицировать не то что заговорил а вообще русского нет и у

> резанной версии кто нибудь прокомментирует??

     Мы (Эмби) сейчас пытаемся делать русификацию для голосовых файликов PBX для стандартных приложений. Сделаем - наверняка поделимся.

     В связи с этим у меня вопрос. Вот, допустим, будет русский. Далее есть такое приложение, как авто-аттендант. Оно по уму должно отвечать что-то в духе "здравствуйте, вы позвонили в компанию такую-то, наберите чего-нибудь или дождитесь ответа оператора". Вот это самое "в компанию такую-то" вам нужно будет записать свое. Очевидно, это будет другим голосом. How to deal with this? :) То есть, у вас будет как минимум одна фраза, которая будет отличаться - как вы будете решать эту проблему?

--
  Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
  Телефон: +7 495 2259205 доб. 203 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:08 MSK