Re: Re[2]: обновление 5.1

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 17 Oct 2006 - 16:34:03 MSD

     Михаил,

     Вопросы Борису... Я не знаю, зачем Вы их Борису задаете :) Ну, в лучшем случае, он их отправит в поддержку. Вы можете самостоятельно их туда направить - будет быстрее (как минимум) :)

     А по сути. Ну, что касается моего мнения, то пусть лучше Stalker делает SIP, пусть делает XMPP, Pronto, скрипты улучшает по возможности, но не надо, пожалуйста, визуального редактора скинов в сервер тащить. Скин, это по сути такая программа. Программы пишут в любимом редакторе для программ: notepad, Visual Studio, Dreamvawer или в моем любимом joe в unix shell. Это обычная практика при написании программ - написал и загрузил на сервер, отладил, поставил в нужное место в production. Я бы не хотел, чтобы ресурсы разработчиков тратились на написание редакторов текста, картинок, чего-либо еще.

    Про "шрифт десяточку". Опять не понял. Пошел, открыл логи, захотелось видеть шрифт еще меньше, чтобы логов больше влезало. Если было бы голосование, мой голос был бы против того, чтобы делать крупнее. Видите, сколько людей - столько мнений. CGP, как открытая платформа, предлагает Вам возможность при этом при всем иметь СВОЕ мнение - поставьте туда не десять, а ДВАДЦАТЬ! Будет хорошо. Прямо вот сейчас.

On Tue, 17 Oct 2006 16:10:55 +0400
  "Нехорошев Михаил" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Здравствуйте, Peter.
> Петр, никаких наездов...вообще...
> просто была открыта тема по языкообщению, я задавал вопросы
> Борису - и не получил ниодного ответа... "... обЫдно Да..." (с)
> кстати я их обозналил ниже...- кстати опять оставленые без ответа
> :-(
> чесно, упарился заливать и переливать шаблоны для вебмордашки...
> кстати админку я туже под себя правлю, но опятьже файлово - думаю
> это не правильно, но так проще, нежли туда сюда гонять трафик с
> файлом...
>

> Вы писали 17 октября 2006 г., 16:05:31:

> [...]

  Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
  Телефон: +7 495 2259205 доб. 203 или sip:kip@amby.ru
  Мобильный тел.: +7 903 2444433
Получено Tue Oct 17 12:30:39 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 17 Oct 2006 - 17:14:29 MSD