WM - имя пользователя

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 09 Oct 2006 - 16:58:23 MSD

  Если Windows Messenger (или иная поделка на основе RTC API) пришлет в очередном SIP NOTIFY RealName, то оное "реальное имя" будет прописано в ваш ростер абсолютно автоматично. Лично у меня ростер из 100 записей. Примерно для половины "реальное имя" уже само прописалось, без каких-либо усилий с моей стороны. Вторая половина наверное использует старые WM или Jabber клиенты, в которых имя не передается.

   Тогда пропишите автоматическими методами - http://www.stalker.com/CommuniGatePro/XMLAPI.html#Roster

  Этот же ответ Мише Кулакову - берете перл в зубы и управляете ростером через XIMSS, отображая туда группировки, заданные в какой-нибудь корпоративной директории.

  Я правда не очень понимаю, зачем может понадобиться вбивать в ростер всю корпоративную адресную книгу и что потом с этим можно делать полезного. Но таки да, Вы можете их туда вбить в автоматическом режиме. А с учетом того, что ростер позволяет определить каждый контакт сразу в несколько "групп", Вы можете запутывать несчастных сотрудников самыми разными и замысловатыми способами.

Boris. Получено Mon Oct 09 12:58:31 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:07 MSK