Re: Re[2]: Re[2]: Log Manager Settings

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 20 Sep 2006 - 14:28:22 MSD

Рогощенков Николай wrote:

> А смысл есть. Далеко не в каждой строке Realtimе'а присутствует SIP.
> Увеличьте глубину логов (Media Proxy) и там будет очень много
> интересного, но без "SIP".
    Я не верю, что вы хотите, чтобы сервер за Вас думал, что Вам нужно из логов. Мне кажется более разумным, чтобы он занимался своими прямыми задачами - работал с пользователям. А ресурсы на analyze логов по Вашему личному, удобному Вам сценарию, можно потратить в другом месте. Мне очень нравится, что в CGP лог пишется в один файл, а не а 1000 хотя бы с   точки зрения отсутствия необходимости совершать эти дисковые операции.
--
  Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
  Телефон: +7 495 2259205 доб. 203 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:01 MSK