Намекаю - попробуйте сформулировать - предельно четко и по возможности общО - "чего бы нама ба хотелось".
Вот когда станет понятно, что, собственно, хочется - тогда можно поговорить про то, как это сделать.
On Wed, 30 Aug 2006 12:08:06 +0400
"Хохрин Виталий Владимирович" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Здравствуйте!
>
> Поднимаю тему, уж больно нужна эта очередь.
> Представить себе службу тех. поддержки в 4 утра слушающих что-то вроде:
> "Ноль абонентов ожидают в очереди" даже раз в 20 секунд очень тяжело,
> даже если они с гарнитурами. Уже придумали даже как с помощью httpcall
> запихнуть значение Enqueue(queueName,parameter,pty).length и показывать
> на видео стене, но это как Вы Владимир выражаетесь, пиАнерство, и
> придумывается из за невозможности, поиметь_готовую/написать активную
> очередь с нормальным входом/выходом в нее оператора (должно
> прихраниваться где-то), его состоянием разговаривает/ожидает (должно
> видимо прихраниваться рядом). Намекните хоть в каком направлении
> двигаться.
>
> sip: vvkh [at] sinstelecom.net
>
>> Такой "готовой" программы в поставке [пока] нет. >> >> "Туалетной бумаги нет, можем предложить наждачную" - есть программа не >> активного дозвона [до группы], а пассивного - passivequeue.sppr. Оно
>> ставит звонящего в очередь, и там ему нудит о том, чтобы ждал и не
>> >> А если её позвонит кто-то из её домена, то она его соединяет с первым >> ждущим >> в очереди. То есть операторы сами должны звонить, чтобы "снять ждущий >> звонок". >> >> Написать "активную очередь" не сложнее - но пока её нет. >> >> Sincerely, >> Vladimir
Sincerely,
Vladimir
Получено Wed Aug 30 08:31:39 2006
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 30 Aug 2006 - 13:13:00 MSD