RE: скрипты для CGP

От: Хохрин Виталий Владимирович <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 30 Aug 2006 - 12:08:06 MSD


Здравствуйте!

 Поднимаю тему, уж больно нужна эта очередь. Представить себе службу тех. поддержки в 4 утра слушающих что-то вроде: "Ноль абонентов ожидают в очереди" даже раз в 20 секунд очень тяжело, даже если они с гарнитурами. Уже придумали даже как с помощью httpcall запихнуть значение Enqueue(queueName,parameter,pty).length и показывать на видео стене, но это как Вы Владимир выражаетесь, пиАнерство, и придумывается из за невозможности, поиметь_готовую/написать активную очередь с нормальным входом/выходом в нее оператора (должно прихраниваться где-то), его состоянием разговаривает/ожидает (должно видимо прихраниваться рядом). Намекните хоть в каком направлении двигаться.

sip: vvkh [at] sinstelecom.net

> Такой "готовой" программы в поставке [пока] нет.
>
> "Туалетной бумаги нет, можем предложить наждачную" - есть программа не
> активного дозвона [до группы], а пассивного - passivequeue.sppr. Оно
сразу
> ставит звонящего в очередь, и там ему нудит о том, чтобы ждал и не
бросал.
>
> А если её позвонит кто-то из её домена, то она его соединяет с первым
> ждущим
> в очереди. То есть операторы сами должны звонить, чтобы "снять ждущий
> звонок".
>
> Написать "активную очередь" не сложнее - но пока её нет.
>
> Sincerely,
> Vladimir
Получено Wed Aug 30 08:08:09 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:00 MSK