Re: 5.1c3 TLS и Windows Messenger

От: Dmitry Baronov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 22 Aug 2006 - 12:21:55 MSD

Dmitry Baronov пишет:

> Из гуглинга я понял, что WM 5.1, получив сертификат, пытается
> связаться с СА, выпустившым сертификат. И если СА в офлайне, как это и
> есть в моем случае, TLS-сессия обламывается. То есть получается, СА
> должен отвечать? На каком порту? 443?
>
> db

> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru>
> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
> Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru>
> [...]

В итоге сделал все сам, теперь мой ЦС (TinyCA) генерит сертификаты, которые не вызывают идиосинкразии у MS Messenger 5.1 Суть в том, что CRLDistributionPoints в сертификате должен ссылаться туда, откуда отдается CRL данного ЦС. db Получено Tue Aug 22 08:22:10 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 22 Aug 2006 - 13:13:06 MSD