DNSBL - 2

От: <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 13 Jul 2011 - 17:03:53 MSK

90 процентов поступающей на мой сервер почты - спам. Большая часть его отсекается по DNSBL в жесткой форме, то есть письмо не принимается. Потом срабатывает reverce-connect. Ну а оставшееся разгребает ассасин. Но время от времени в BL попадают сети провайдеров, и сервер отвергает письма честных корреспондентов, которые достают моих юзеров, ну а те - меня.

Поразмышляв на тему, я пришел к интересному выводу. Если бы CGP поддерживал 2 списка DNSBL - один на отлуп до приема, в второй - на вставку хедера, то счастье было бы практически полным.

On Tue, 12 Jul 2011 16:44:11 +0400
  "db" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> В последнее время в блэклисты все чаще попадают целиком сети крупных
>провайдеров, и этот вид спам-контроля стал доставлять много
>неудобств. Поделитьесь, коллеги, настройками SMTP, позволяющими по
>максимуму отсеивать спамеров ДО приема письма.
>
> db

> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru>
> Чтобы переключиться в режим дайджеста -
>mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
> Чтобы переключиться в индексный режим -
>mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
> Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru>
> [...]
Получено Wed Jul 13 13:04:03 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:16 MSK