Re: 5.1c3 TLS и Windows Messenger

От: Dmitry Baronov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 21 Aug 2006 - 11:25:56 MSD

German Myzovsky пишет:

> Не получается ни с Thawte123, ни с сертификатом, подписанным
> собственным CA (занесен в trusted root). Знающие люди пишут, что если
> поменять Thawte123 на стандатный, то заработает.
>
> Говорят, "our certificates don't contain any CDP extensions (field
> which describes where the CRL is published). We've done this on
> purpose since we didn't want any CRL-checking."
>
> Предлагаю ознакомиться с результатами гуглинга по точной фразе
> "SECURE_SOCKET: negotiation failed". И продолжить изыскания.
>
> P.S. Windows Messenger 5.0 соглашался на любой сертификат.

Из гуглинга я понял, что WM 5.1, получив сертификат, пытается связаться с СА, выпустившым сертификат. И если СА в офлайне, как это и есть в моем случае, TLS-сессия обламывается. То есть получается, СА должен отвечать? На каком порту? 443?

db Получено Mon Aug 21 07:26:10 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 21 Aug 2006 - 12:13:02 MSD