Re[2]: лицензионные ключи

От: Нехорошев Михаил <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 21 Jul 2006 - 15:09:34 MSD

Вы писали 21 июля 2006 г., 14:56:21:

Boris Tyshkiewitch> Нехорошев Михаил wrote:
> [...]

Boris Tyshkiewitch>    Замечательно.  Но вот Вы сейчас написали нам через свой CommuniGate
Boris Tyshkiewitch> Pro, что можно понять из заголовков письма на
Boris Tyshkiewitch> которое я сейчас отвечаю.
Boris Tyshkiewitch> Вот они:

Boris Tyshkiewitch>     Однако полагающийся в триальной версии фразы *This message was
Boris Tyshkiewitch> *transferred* with a *trial* version of
Boris Tyshkiewitch> *CommuniGate*(tm) Pro* я в Вашем
Boris Tyshkiewitch> письме не обнаружил.

Boris Tyshkiewitch> Наверно стоит "нереальный".

Boris Tyshkiewitch> Отлично. Удачи!

       Борис, я понимаю Ваше беспокойство, и оправдываться тоже не
       стану.
       К началу следующего года (1 сентября) мне по любому надо либо
       шефу говорить что мы этим пользуемся либо нет.
       К этому же 1 сентября нуобходимо настроить телефонию, коей я
       сейчас разбераюсь - насколько я понимаю, лицензия выдаётся на
       год, к сожаления, полгода на эксперементы я не могу себе
       позволить платить 1000$. К тому же полноценную ТП, bagfix и пр. я не смогу
       получать без лицензии, меня это не совсем устраивает, сл-но
       необходимо преобретение.
       К сентябрю лицензия должна уже себя оправдать, следовательно
       купиться и работать на фирму а не только на меня.
       Извините что пока пользуюсь таким образом.
       А система действительно стоит 1000$ и хочется сразу вникнуть во
       все тонкости.

Boris Tyshkiewitch> Boris.

Boris Tyshkiewitch> Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки Boris Tyshkiewitch> <CGatePro@mx.ru>.
Boris Tyshkiewitch> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru>
Boris Tyshkiewitch> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
Boris Tyshkiewitch> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
Boris Tyshkiewitch> Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru>
Boris Tyshkiewitch> Архив списка: http://mx.demos.su/lists/cgp-russian/

Нехорошев Михаил
Получено Fri Jul 21 11:12:51 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:57 MSK