Re: Re[2]: лицензионные ключи

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 21 Jul 2006 - 15:37:22 MSD

Нехорошев Михаил wrote:

> Boris Tyshkiewitch> Отлично. Удачи!
> Борис, я понимаю Ваше беспокойство, и оправдываться тоже не стану.
> К началу следующего года (1 сентября) мне по любому надо либо
> шефу говорить что мы этим пользуемся либо нет.
> К этому же 1 сентября нуобходимо настроить телефонию, коей я
> сейчас разбераюсь - насколько я понимаю, лицензия выдаётся на год,

       Лицензия выдается навсегда. В течении года после покупки можно загружать с сайта новые версии и использовать. Обычно другие вендоры так не делают, а берут за такую поддержку дополнительных денег.

> к сожаления, полгода на эксперементы я не могу себе позволить платить 1000$. К тому же полноценную ТП, bagfix и пр. я не смогу получать без лицензии, меня это не совсем устраивает, сл-но необходимо преобретение. К сентябрю лицензия должна уже себя оправдать, следовательно купиться и работать на фирму а не только на меня.

     В релизе 5.1 будет возможность использовать CGP без всяких триальных строчек, если у вас не более 5 эккаунтов.

       Не могу. Не надо так делать. Если сильно хочется протестировать в реальных условиях - отправьте запрос дистрибутору (Эмби, info@amby.ru), подписывайте триальное соглашение, получайте тестовый ключ на месяц и тестируйте на здоровье.

> А система действительно стоит 1000$ и хочется сразу вникнуть во все тонкости.

  $825 - примерно как тяжеленный нотебук начального уровня. Но это же не повод пойти в какой-нибудь М-Видео и спереть там нотебук "на попробовать".

Boris. Получено Fri Jul 21 11:37:31 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 21 Jul 2006 - 16:12:59 MSD