Re: лицензионные ключи

От: Нехорошев Михаил <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 21 Jul 2006 - 14:26:31 MSD

Boris Tyshkiewitch>     И еще хотелось бы воспользоваться случаем и спросить "товарища"  c
Boris Tyshkiewitch> говорящей фамилией Нехорошев, где он взял ключ на доменное имя
Boris Tyshkiewitch> mx.rta.ru?  Если Вам нравится наш продукт, и Вы так интересно
Boris Tyshkiewitch> рассказываете, как Вы его используете, то
Boris Tyshkiewitch> пожалуйста обратитесь к нашим
Boris Tyshkiewitch> официальным партнерам на территории России и приобретите легальные
Boris Tyshkiewitch> лицензионные ключи.
Коммунигайт стоит из демо версии скаченой с сайта Сталкер с банерами и т.п.
Я не говорил о том что у меня стоит реальный ключ.

Так же я ранее писал, что CGP я поставил 2 месяца назад, пока только для тестирования Ранее пользоватлся Postfixом.
CGP не смотря на это, сейчас я начинаю понимать что стоит задуматься о преобретении реального CGP

ко всей команде разработчиков,
Нехорошев Михаил
Получено Fri Jul 21 10:29:49 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:57 MSK