Re: лицензионные ключи

От: Камалетдинов С.Э. <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 21 Jul 2006 - 14:37:52 MSD

>    А можно полюбопытствовать что значит фраза "вроде как"?   Если Вы
> легально приобрели лицензию, то ключ у вас должен быть "точно", а не
> "вроде как".   Если есть вопросы по поводу дат и сроков - скажите имя
> главного домена и Вам помогут определить правильную версию.
Можно. Я не являюсь тем человеком который CGP ставил и настраивал изначально. Я пришёл уже на готовую систему. Поэтому не могу сказать, лицензионные ключи или нет. Они присутствуют в системе -- факт. Главный домен -- ecentre.ru Буду благодарен за информацию.
>    Если речь идет о ключах, позволяющих обрабатывать реальный трафик, то
> их нужно купить.   Где купить можно узнать на сайте производителя -
> http://www.stalker.com/ru/partners.htm
Да, именно о них идёт речь. Онивставляются туда же куда и основные лицензионные?
 Камалетдинов                          mailto:ntb@inbox.ru
Получено Fri Jul 21 10:37:54 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 21 Jul 2006 - 15:12:59 MSD