Re: Re[2]: gatewayincoming?!

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Jul 2006 - 13:42:04 MSD

Здравствуйте,

Вадим Бондарченко wrote:
[]

> А можно ли как-то бороться с подменой поля FROM в SIP-клиенте? Сейчас
> наша циска прозрачно пускает исходящий номер на телефонную станцию
> которая выводит звонок в город. Т.е. если я, например в X-Pro (X-Ten)

> меняю "User name" (Authorization User и Password не трогаю), то
> исходящий звонок проходит, а на определите вызываемого абонента > высвечивается то, что написал в "User name". Как-то не оч хорошо..

Если звонки идут через gatewaycaller или другое B2BUA приложение, то у вас есть полный контроль над тем, что будет в заголовке From. Имя, использованное при авторизации, можно узнать в программе через RemoteAuthentication(). Далее, если оно не пустое, использовать его для построения заголовка From.

Dmitry Akindinov
Получено Wed Jul 12 09:42:11 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:56 MSK