Re: Re[2]: gatewayincoming?!

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Jul 2006 - 17:38:36 MSD

Здравствуйте,

Вадим Бондарченко wrote:
> Дмитрий, большое человеческое спасибо Вам за подробный ответ. Есть
> вопрос. :)

> Здесь вот не понимаю, что за some.domain должен быть? Какой он?

Любой. Не обязательно даже, чтобы он был прописан в ДНС (если шлюз может без этого обойтись.) Весь смысл - это иметь некий универсальный тэг, говорящий серверу о том, что запрос идет со шлюза. Для простоты роутинга.

> Если
> у меня есть основной домен blabla.com, мне надо сделать in.blabla.com
> И мой шлюз должен адресовать все входящее на @in.blabla.com вместо
> @blabla.com так? Но чтобы запросы пошли туда, мне надо дать тотже IP
> новому домену?!

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Mon Jul 10 13:38:46 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 10 Jul 2006 - 18:13:12 MSD