Проверка соответствия адреса в поле From сертификату электронной подписи

От: Andrew Anikin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Jul 2006 - 13:54:08 MSD

Добрый день!
Есть желание выделять письма, имеющие электронную подпись, скажем, формата S/Mime или PGP, проверять эту подпись с трассировкой до корневого сервера, убеждаться в совпадении e-mail, указанного в сертификате, и адреса из поля From. Если все проверки прошли, значит отправитель установлен, письмо скорее всего спамом не является, разве что можно проверить по чёрному списку отправителей, вдруг я с этим отправителем не хочу общаться. Я так понял, средствами CGP это реализовать не получится. Вероятно, нужен скрипт. Может есть у кого такой скрипт уже готовый?

Андрей Аникин. Получено Wed Jul 12 09:54:11 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 12 Jul 2006 - 14:13:07 MSD