Re: gatewayincoming?!

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Jul 2006 - 11:10:20 MSD

Здравствуйте,

Можно и так, конечно. олько эффективнее будет использовать новые возможности сервера - виртуальный домен телефонных переадресаторов (не, правда ведь, нормальное слово) - telnum. <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Router.html#Telnum>

N:S:<(7d)@incoming.maindomain> =
gatewayincoming{*,media}#postmaster@maindomain

; поскольку gw-incoming роутит все в свой же домен:

N:S:<(7d)@maindomain> = +7495*@telnum

либо даже

N:S:<(7d)@*> = +7495*@telnum

; подразумевая семизначные московские номера

Далее аккаунтам (вне зависимости от того, в каком они домене) надо присваивать не семизначные алиасы, а номера в формате E.164 (+7495ХХХХХХХ), используя "Telephone Numbers" вместо "Aliases" в настройках аккаунтов.

Теперь, если номер присвоен локальному (в любом домене) аккаунту, звонок зароутится в этот аккаунт и процесс обработки адреса остановится на этом. Продолжать можно с ENUM
<http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Router.html#ENUM>, или просто зароутить telnum в pstn:

N:S:telnum = pstn

А pstn обрабатывать, как и раньше, через gatewaycaller:

<+7495*@pstn> = gatewaycaller{*,moscow}#postmaster@mailhost ; считаем, что среди шлюзов есть специальный с ключем moscow для звонков в Москву.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Wed Jul 12 07:10:24 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:56 MSK