gatewayincoming?!

От: Вадим Бондарченко <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Jul 2006 - 10:11:53 MSD

> Нет, не используется. Она добавлена в качестве примера. Вы можете
> добавить свои Custom Account Settings - если название параметра
> начинается с PSTN, он тоже попадет в эту таблицу и его так же можно
> будет использовать в gatewaycaller и подобных программах.

Дмитрий, можно еще вопрос по телефонным номерам? Не могу понять для чего нужно все-таки поле "Телефонные Номера": http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Accounts.html#Telnums

Сейчас у меня есть аккаунты XXXXXXX на CGP, которые являются прямыми номерами, циска передает звонок из вне на эти аккаунты. При исходящих звонках на АОН приходит номер этого аккаунта. Мм.. так наверно не совсем правильно (совсем не правильно)? Получено Wed Jul 12 06:11:54 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 12 Jul 2006 - 11:13:45 MSD