Re: gatewayincoming?!

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Jul 2006 - 15:42:04 MSD

Здравствуйте,

Вадим Бондарченко wrote:
> [...]
> сделать что-то типа схемы с Васей и Катей описанной тут:
> http://mx.ru/Lists/CGatePro/Message/12476.html?Skin=Russian
> Владимиром Бутенко.
>
> Хочется чтобы звонки пришедшие из PSTN и напоровшиеся на
> переадресацию (у Васи) снова в PSTN шли уже от Васи, а не от
> позвонившего. Чтобы билингу (телефонной стацинции) было ясно деньги
> снимать за исходящий в город с Васи, а не с кого-то с улицы. Сейчас
> звонок А->B->C видится телефонной станцией как A->B и A->C, т.е. оч
> плохо.
>
> Если в задуманнном "gatewayincoming" не помощник мне, направьте плиз.

Основная задача gatewayincoming - развязать сигналинг между PSTN шлюзом и аккаунтами сервера (зарегистрированными для этих аккаунтов устройствами - клиентами.) Наиболее частая проблема без такой развязки - невозможность перевода звонков (call transfer), так как многие шлюзы отказываются поддерживать REFER и 3хх ответы именно из-за проблем с биллингом.

Предполагая, что от шлюза (с номерами +7495YYYXXXX) R-URI приходят в виде XXXX@some.domain, где some.domain - либо не принадлежащий серверу IP адрес, либо не зарегистрированное на сервере доменное имя (чтобы не было конфликта с роутингом локальных имен), роутинг входных звонков можно организовать так:

S:<(4d)@some.domain> = gatewayincoming{*}#postmaster@mailhost

или, если алиасами аккаунтов являются семизначные номера,

S:<(4d)@some.domain> = gatewayincoming{YYY*}#postmaster@mailhost

> gatewayincoming хочу еще припахать и для того, чтобы весь входящий из
> города трафик проксировался через CGP, чтобы циска не шла сама
> (напрямую) к IP-абоненту с трафиком.

Для этого gatewayincoming в 5.1 надо вызывать со вторым параметром: media.

S:<(4d)@some.domain> = gatewayincoming{*,media}#postmaster@mailhost

> ЗЫЖ Поделитись примером использования gatewayincoming? Циска сейчас
> отдает номер пришедший из города на одноименный аккаунт в CGP.
Но gatewayincoming не годится для подсчета денег, так как входные звонки обычно ничего не стоят, а вот звонки обратно в PSTN - стоят. Задачу авторизации на шлюзе, авторизации звонящего и учет использования шлюза аккаунтами при звонках (переадресации звонков) наружу возложили на программку gatewaycaller.

Например, все семизначные номера считаем за московские и отправляем их на шлюз (который таки требует код города):

S:<(7d)@*> = gatewaycaller{495*}#postmaster@mailhost

Вне зависимости от того, как был инициирован звонок (пользователь набрал на зарегистрировнном телефоне зарегистрированный телефон сам перенаправил звонок, сработало правило аккаунта) программа при запуске потребует авторизации. Авторизовавшийся аккаунт и будет платить.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Mon Jul 10 11:42:08 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:56 MSK