Re: Re[2]: Re[2]: gatewayincoming?!

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 11 Jul 2006 - 11:29:01 MSD

Здравствуйте,

Вадим Бондарченко wrote:

> Да, читал и раньше, но недопонял и даже не проверил. Сейчас все сделал - работает. :)

Просто в документации сделан акцент на основное назначение B2BUA приложений: развязать сигналинг между шлюзом и оконечными клеиентами, чтобы сделать возможным, например, перевод звонков. При такой развязке адрес и порт RTP потока между сервером и шлюзом должен оставаться неизменным. А это достигается за счет медиа-прокси.

> Спасибо, оказычвается все давольно удобно! :)
> Осталось с CDR разобраться и подружиться. Кстати, графа "Тарифный План" я так полня пока не используется?
Нет, не используется. Она добавлена в качестве примера. Вы можете добавить свои Custom Account Settings - если название параметра начинается с PSTN, он тоже попадет в эту таблицу и его так же можно будет использовать в gatewaycaller и подобных программах.
Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Tue Jul 11 07:29:14 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:56 MSK