gatewayincoming?!

От: Вадим Бондарченко <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Jul 2006 - 09:59:29 MSD

> Такая возможность есть: все PSTN настройки можно указывать в виде
> "словарей" CGPro:
>
> PSTNDomain: {gw1=gateway1.ru;gw2="*gateway2.com";}
>
> Соответственно, в gatewaycaller можно передать второй параметр:
>
> S:<+7495(7d)@*>=gatewaycaller{495*,gw1}#postmaster@mailhost
> S:<+1(10d)@*>=gatewaycaller{*,gw2}#postmaster@mailhost
>
> Есть, правда, одно неудобство: если пароли к шлюзам разные, то их
> практически невозможно редактировать через WebAdmin: весь словарик
> показывается звездочками...

Это неудобство есть мелочи, не ожидал, что будет удобно вообще (если честно). :) Все получилось, все работает. Еще раз спасибо!

Еще один вопрос. Сейчас у меня с циски все звонки из города рулятся на основной домен: N:S:<(7d)@incoming.maindomain> = gatewayincoming{*,media}#postmaster@maindomain

Но надо (хочу) сделать несколько других доменов (domain01 и domain02), где будут абсолютно разные номера.

Чтобы циска забрасывала разные номера (входящие звонки) на нужный домен, мне придется на циске в диалпирах говорить, что эти номера допустим кидать на CGP для домена incoming01.maindomain, а вот этот(ти) номера на incoming02.maindomain, а уже на CGP разбирать их вот так:

N:S:<(7d)@incoming01.maindomain> = gatewayincoming{*,media}#postmaster@domain01 N:S:<(7d)@incoming02.maindomain> = gatewayincoming{*,media}#postmaster@domain02

прав? если нет поправьте меня пожалуйста. Получено Wed Jul 12 05:59:31 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 12 Jul 2006 - 10:13:45 MSD