Re[2]: Re[2]: gatewayincoming?!

От: Вадим Бондарченко <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 11 Jul 2006 - 11:01:26 MSD

> В конце главы <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/PSTN.html#B2BUAOut>
> об этом сказано, хотя может быть не совсем очевидно. В общем, если имя
> домена шлюза в настройкх начинается с *, то этот символ убирается, а
> вместо установления прямого моста между звонящим и шлюзо используется
> медиа прокси на сервере.

Да, читал и раньше, но недопонял и даже не проверил. Сейчас все сделал - работает. :)

> [...]
> использован самим сервереом для переадресации звонка (за счет правил
> аккаунта) можно отследить с помощью флажка [redir]. Так, например, при
> звонках через gatewaycaller, когда у звонка есть две "ноги" - входная и
> выходная, в CDR попадут две записи 200-INVITE и две 200-BYE, с общим
> Call-ID. В одной записи 200-INVITE будет флажок [auth] с аккаунтом,
> который использовался для запуска прогрваммы gatewaycaller (исходящая
> "нога"), во второй - [redir] с аккаунтом, который принял звонок входящей
> "ноги" и перенаправил его наружу (через gatewaycaller).

Спасибо, оказычвается все давольно удобно! :) Осталось с CDR разобраться и подружиться. Кстати, графа "Тарифный План" я так полня пока не используется? Получено Tue Jul 11 07:01:27 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 11 Jul 2006 - 11:12:49 MSD