Re: Re[2]: gatewayincoming?!

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 11 Jul 2006 - 09:11:29 MSD

Здравствуйте,

В конце главы <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/PSTN.html#B2BUAOut> об этом сказано, хотя может быть не совсем очевидно. В общем, если имя домена шлюза в настройкх начинается с *, то этот символ убирается, а вместо установления прямого моста между звонящим и шлюзо используется медиа прокси на сервере.

> а отметки о такой авторизации аккаунта надо в CDR смотреть? Да. Собственно авторизация - флажок [auth]. Ситуации, когда аккаунт был использован самим сервереом для переадресации звонка (за счет правил аккаунта) можно отследить с помощью флажка [redir]. Так, например, при звонках через gatewaycaller, когда у звонка есть две "ноги" - входная и выходная, в CDR попадут две записи 200-INVITE и две 200-BYE, с общим Call-ID. В одной записи 200-INVITE будет флажок [auth] с аккаунтом, который использовался для запуска прогрваммы gatewaycaller (исходящая "нога"), во второй - [redir] с аккаунтом, который принял звонок входящей "ноги" и перенаправил его наружу (через gatewaycaller).

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Tue Jul 11 05:11:38 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:56 MSK