gatewayincoming?!

От: Вадим Бондарченко <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Jul 2006 - 13:56:43 MSD

Наткнулся в архиве как Michael Kulakov общался с Dmitry Akindinov (http://mx.demos.su/lists/cgp-russian/2006_03/10945.html) по поводу использования "gatewayincoming", и сложилось у меня впечатление что хоть кто-то в этом понимает. :)

Может быть объясните и мне. Ибо по той скупой (как украли) документации которая есть с CGP разобраться не могу. Хочу чтобы сделать что-то типа схемы с Васей и Катей описанной тут: http://mx.ru/Lists/CGatePro/Message/12476.html?Skin=Russian Владимиром Бутенко.

Хочется чтобы звонки пришедшие из PSTN и напоровшиеся на переадресацию (у Васи) снова в PSTN шли уже от Васи, а не от позвонившего. Чтобы билингу (телефонной стацинции) было ясно деньги снимать за исходящий в город с Васи, а не с кого-то с улицы. Сейчас звонок А->B->C видится телефонной станцией как A->B и A->C, т.е. оч плохо. Если в задуманнном "gatewayincoming" не помощник мне, направьте плиз. gatewayincoming хочу еще припахать и для того, чтобы весь входящий из города трафик проксировался через CGP, чтобы циска не шла сама (напрямую) к IP-абоненту с трафиком.

ЗЫЖ Поделитись примером использования gatewayincoming? Циска сейчас отдает номер пришедший из города на одноименный аккаунт в CGP. Получено Mon Jul 10 09:56:44 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:56 MSK